Вернуться к обычному виду

Администрация Юрьевецкого муниципального района Ивановской области

официальный сайт

Фотогалерея

784_s.jpg

Показатели эффективности деятельности ОМС
Промежуточные итоги опроса

Russia.Travel - Национальный туристический портал






На Дальний Восток
Росреестр

 
РЖД. Меняемся для вас!
ПерсональныеДанные.Дети
Береги свои персональные данные! 
Ты - предприниматель!
    
           

График выездов медицинских специалистов


 


Сообщения

RSS

20.07.2017 Получателям федеральной социальной доплаты необходимо сообщить о трудоустройстве в Пенсионный фонд
В настоящее время 806 юрьевчан получают федеральную социальную доплату (ФСД) к пенсии. Она положена тем, чье ежемесячное материальное обеспечение вместе с пенсией не достигает прожиточного минимума пенсионера (в 2017 году – 7997 руб.). В случае трудоустройства право на социальную доплату будет утрачено.
Чтобы сообщить о начале трудовой деятельности и приостановить выплаты, необходимо в 5-дневный срок обратиться в юрьевецкое Управление ПФР с паспортом, страховым свидетельством и документом, подтверждающим факт трудоустройства.
После завершения периода работы необходимо еще раз прийти в Пенсионный фонд для возобновления положенных выплат – с паспортом, СНИЛСом и документом, свидетельствующим о прекращении трудовой деятельности.
Если в ПФР своевременно не поступит информация о трудоустройстве, пенсионерам придется вернуть незаконно полученные деньги.

К сведению: в районе 15 получателей ФСД скрыли факт трудоустройства. Специалисты Управления проводят оперативные мероприятия по возврату денежных средств, в том числе в и судебном порядке.

20.07.2017 Публичное обсуждение

Управлением Россельхознадзора по Костромской и Ивановской областям проводятся публичные обсуждения реформы контрольно-надзорной деятельности, правоприменительной практики и риск-ориентированного подхода при осуществлении деятельности органа государственного контроля (надзора) в 2017- 2025 годах.

Мероприятие состоится 28 июля 2017 года в 10-00 часов в актовом зале ФГБУ ВО "Ивановская государственная сельскохозяйственная академия имени Д.К. Беляева" по адресу: г. Иваново, ул. Советская, д. 45. Доклады по теме начальников отделов размещены на официальном сайте Управления в разделе «Публичные мероприятия», расположенном по адресу: http://www.rosselhoznadzor- kos-iv.ru/doklady.php

Вопросы (обращения) по докладам, а также замечания и комментарии просим направлять в подраздел «Сервис» раздела «Публичные мероприятия» официального сайта Управления или сообщить на электронную почту Управления rsn.kostroma@mail.ru, которые затем будут размещены в подразделе «Сервис» раздела «Публичные мероприятия».

Приглашаем Вас принять участие лично или направить представителя. Информацию об участнике мероприятия просим сообщить по телефонам: 8(4932) 93-95-87; 8(4932) 93-95-97. При себе иметь документ, удостоверяющий личность, либо служебное удостоверение.

20.07.2017 Бизнес-лекторий

В настоящее время для освещения успешных практик учреждений и организаций регионов Российской Федерации по реализации перспективных инициатив и идей ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» формирует в информационно-коммуникационной сети Интернет Общественный бизнес – лекторий субъектов Российской Федерации (далее – Бизнес-лекторий).

Подробную информацию о Бизнес-лектории возможно получить перейдя по ссылке: http:// http://где-дешево.РФ/lectorium/posts

20.07.2017 Внимание! Опрос!

Управление Федерального казначейства по Ивановской области обращает Ваше внимание, что в целях обеспечения активного использования инструмента онлайн-анкетирования для получения внешней оценки деятельности Управления Федерального казначейства по Ивановской области (далее – Управление) на сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://ivanovskaya/roskazna.ru) реализован и предлагается к применению сервис проведения онлайн-опросов (анкетирования) посетителей сайта.

На стартовой странице указанного Интернет-сайта в окне «Быстрые ссылки» размещены соответствующие ссылки на сервис «Внешняя оценка деятельности ФК (Анкетирование)». При этом организованным сервисом предусмотрена возможность выбора ответов на пятнадцать предложенных вопросов, выбора категории анкетируемого лица из приведенного перечня «Данные о респонденте» и указания пожеланий/предложений по совершенствованию деятельности Управления.

Управление предлагает Вам принять активное участие в объективном онлайн-анкетировании с использованием имеющегося Интернет-ресурса. 

20.07.2017 Внимание! Конкурс!
О проведении конкурса на предоставление  грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества

20.07.2017 Промежуточный итог опроса населения
Департамент внутренней политики Ивановской области подвел промежуточные итоги опроса населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления Юрьевецкого муниципального района, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Ивановской области или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований Ивановской области.

19.07.2017 В Юрьевецком районе проживают 1559 человек с ограниченными возможностями здоровья
Инвалиды имеют право на страховую пенсию по инвалидности или социальную пенсию по инвалидности. Страховую пенсию по инвалидности в районе получают 232 человека. Средний размер пенсии этой категории составляет более 6780 рублей.
В случае полного отсутствия у инвалида страхового стажа устанавливается социальная пенсия по инвалидности. В районе 233 получателя социальной пенсии по инвалидности, средний размер их пенсии около 8365 рублей.
К страховой пенсии по инвалидности устанавливается фиксированная выплата, которая зависит от группы инвалидности и наличия иждивенцев. Так, фиксированная выплата, за исключением выплаты к пенсии инвалидам III группы, устанавливается в сумме 4805 рублей 11 копеек в месяц. Выплата к пенсии инвалидам III группы составляет 50% от данного размера, то есть 2402 рубля 56 копеек.
Кроме пенсий инвалиды и дети-инвалиды (детей-инвалидов в районе 60) имеют право на ежемесячную денежную выплату (ЕДВ). ЕДВ устанавливается и выплачивается со дня обращения за ней с заявлением и необходимыми документами (документ, удостоверяющий личность, и документы, подтверждающие право на получение такой выплаты).

18.07.2017 О перерасчете пенсии за время ухода за детьми

Жители области активно интересуются возможностью перерасчета пенсии за период ухода за детьми. В связи с большим количеством обращений по данному вопросу специалисты ОПФР подробно рассказывают о том, кому положен перерасчет пенсии за детей, какие документы нужны для получения надбавки, с какого срока будет он произведен, как можно подать заявление на перерасчет.

В соответствии с действующим законодательством периоды ухода одного из родителей за каждым ребенком до достижения им возраста полутора лет (но не более 6 лет в общей сложности) включаются в страховой стаж наравне с периодами занятости. Если периоды работы и ухода совпадают (в период ухода за ребенком мама была трудоустроена), пенсия может быть рассчитана в двух вариантах: учитывается либо период занятости, либо период ухода за ребенком. В каждом случае выбирается наиболее выгодный для пенсионера вариант.

Пенсионер вправе обратиться в территориальное подразделение ПФР с заявлением на включение в страховой стаж периода ухода за ребенком до 1,5 лет или заменить период занятости на период ухода за ребенком. Пенсию пересчитают, если это будет выгодно получателю.

Кто может обратиться за перерасчетом? Граждане, вышедшие на пенсию до 2015 года. Тем, кто выходит на заслуженный отдых с 2015 года, периоды ухода за детьми рассчитываются автоматически.

Всем ли выгодно делать перерасчет пенсии?

Нет, не всем. Как правило, если размер пенсии выше среднего, или отпуск осуществлялся по уходу за одним ребенком, перерасчет делать невыгодно.

На какую прибавку к пенсии можно рассчитывать?

У каждого расчет размера пенсии, и, соответственно, размера повышения, будет индивидуальный. В основном, это выгодно тем, у кого были низкие заработки.

При совпадении периодов для начисления баллов за уход соответствующий период работы исключается из стажа. Возможно, и заработок необходимо будет пересматривать, если он был учтен за тот период, который исключается в связи с перерасчетом.

С какого срока производится перерасчет?

Перерасчет производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором было подано заявление о перерасчете.

Какие документы нужны для перерасчета?

Перерасчет в связи с заменой периодов осуществляется по заявлению пенсионера. При обращении в клиентскую службу ПФР потребуется документ, удостоверяющий личность, свидетельства о рождении детей и документы, подтверждающие достижение детьми возраста не менее полутора лет. Если на свидетельстве о рождении проставлен штамп о выдаче паспорта, достаточно представить только свидетельство.

Есть ли какие-либо сроки, когда можно подать заявление на перерасчет?

Таких сроков нет. Жители области могут обратиться с заявлением о перерасчете в любое удобное время.

Получить консультации специалистов можно по телефону «горячей линии» юрьевецкого Управления ПФР: (49337) 2-39-90.

18.07.2017 Росреестр: остерегайтесь подделок!
Популярность электронных сервисов Росреестра показывает обратную сторону медали: у официального сайта Росреестра http://rosreestr.ru/ появились ложные копии (фейки, фишинговые сайты).
Официальным сайтом Росреестра является сайт http://rosreestr.ru/. Росреестр не несет ответственности за информацию, содержащуюся на площадках, использующих символику ведомства. Ресурсы  http://rosstreestr.ru/; http://rosreestrr.ru/ и другие подобные не имеют отношения к Росреестру, опубликованные на них сведения могут не соответствовать действительности. Будьте внимательны и осторожны!

18.07.2017 Апелляционная комиссия поможет
При осуществлении процедур государственной регистрации (постановки на кадастровый учет, государственной регистрации прав) бывают случаи, когда государственный регистратор вынужден принять решение о приостановлении процесса. Чаще всего такое приостановление вызвано тем, что заявитель не представил необходимых документов, либо его документы ненадлежащего качества. Ранее гражданин или юридическое лицо могли оспорить решение о приостановлении только в суде. Теперь появились новые возможности досудебного рассмотрения подобных ситуаций – при обращении в созданную при Управлении Росреестра апелляционную комиссию об обжаловании решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и государственной  регистрации прав.
Адрес апелляционной комиссии: гор. Иваново, ул. Кавалерийская, 5; телефон для справок:
8 (4932) 35 34 42; адрес электронной почты: 37_upr@rosreestr.ru


Страницы: