Вернуться к обычному виду

Администрация Юрьевецкого муниципального района Ивановской области

официальный сайт

Фотогалерея

3.jpg

Уголок гражданской защиты
Межнациональные отношения
Горячая линия
Показатели эффективности деятельности ОМС
Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды

Russia.Travel - Национальный туристический портал






На Дальний Восток
Росреестр

 
РЖД. Меняемся для вас!
ПерсональныеДанные.Дети
Береги свои персональные данные! 
Ты - предприниматель!
    
           

График выездов медицинских специалистов


 


Контакты

155453, Ивановская обл., г.Юрьевец, ул.Советская, д.37

Тел.: (49337) 2-16-03

Факс: (49337) 2-12-04

E-mail: adm@yurevets.ru, yurevets.adm@mail.ru

Режим работы: Понедельник - пятница - с 8:30 до 17:15 (перерыв на обед с 12:30 до 13:15) 
Суббота, воскресенье - выходные дни


Единая дежурная диспетчерская служба Юрьевецкого муниципального района (ЕДДС): (49337) 2-30-90 (круглосуточно)

Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения предусмотренном ст.125 Постановления Правительства РФ №888 от 08.08.2012 г. в Юрьевецком муниципальном районе осуществляется ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей осуществляется ЕДДС Юрьевецкого муниципального района.

Ответственное лицо: Добрягин Сергей Михайлович, заместитель главы администрации. тел.+7(49337)2-16-03. (с 9-00 до 17-00).


Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону. Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений). После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано: определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя); определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя; проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении; в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано: совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения; установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов; проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам; при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей; при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений). Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, городского округа, а также в судебном порядке.


Администрация Юрьевецкого муниципального района напоминает жителям города и района о работе «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» по вопросам задержек и невыплаты заработной платы на предприятиях Юрьевецкого муниципального района, по выявлению фактов нелегальной занятости или сокрытия работодателями фактического размера выплачиваемой заработной платы, а также о случаях нарушения трудового законодательства в части порядка оформления трудовых отношений.
Телефоны «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» (49337) 2-16-03, 2-12-04 (факс) или 2-15-41, 2-14-53 (в рабочие дни с 08.30 до 17.15 ч.)