Вернуться к обычному виду

Администрация Юрьевецкого муниципального района Ивановской области

официальный сайт

Фотогалерея

MCHS-2.jpg

Уголок гражданской защиты
Межнациональные отношения
Горячая линия
Показатели эффективности деятельности ОМС
Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды

Russia.Travel - Национальный туристический портал




На Дальний Восток
Росреестр

 
РЖД. Меняемся для вас!
ПерсональныеДанные.Дети
Береги свои персональные данные! 
Ты - предприниматель!
    
           

График выездов медицинских специалистов









Контакты

155453, Ивановская обл., г.Юрьевец, ул.Советская, д.37

Тел.\Факс: (49337) 2-12-04

E-mail: adm@yurevets.ru, yurevets.adm@mail.ru

Режим работы: Понедельник - пятница - с 8:30 до 17:15 (перерыв на обед с 12:30 до 13:15) 
Суббота, воскресенье - выходные дни


Единая дежурная диспетчерская служба Юрьевецкого муниципального района (ЕДДС): (49337) 2-30-90 (круглосуточно)

Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения предусмотренном ст.125 Постановления Правительства РФ №888 от 08.08.2012 г. в Юрьевецком муниципальном районе осуществляется ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей осуществляется ЕДДС Юрьевецкого муниципального района.

Ответственное лицо: Добрягин Сергей Михайлович, заместитель главы администрации. тел.+7(49337)2-12-04. (с 9-00 до 17-00).


Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону. Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений). После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано: определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя); определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя; проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении; в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано: совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения; установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов; проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам; при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей; при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений). Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, городского округа, а также в судебном порядке.


Администрация Юрьевецкого муниципального района напоминает жителям города и района о работе «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» по вопросам задержек и невыплаты заработной платы на предприятиях Юрьевецкого муниципального района, по выявлению фактов нелегальной занятости или сокрытия работодателями фактического размера выплачиваемой заработной платы, а также о случаях нарушения трудового законодательства в части порядка оформления трудовых отношений.
Телефоны «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» (49337) 2-12-04 (факс) или 2-15-41, 2-14-53 (в рабочие дни с 08.30 до 17.15 ч.)